Обо мне

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Зимняя бискорню "Снежинка"

Вот такая моя первая бискорню (от фр. biscornu – изогнутый) - «кривулька».
Создается бискорню очень просто:


1. Вышиваем два одинаковых квадрата с желаемым рисунком. Я решила вышить снежинки  - наступил декабрь, мой город просто завален снегом.
Схема снежинки:


Контур квадратов вышивается швом "назад иголку".
2. Начинается самое интересное - сборка. Для этого находим середину одного из квадратов и начинаем сшивать швом "бискорню" (да-да, он так и называется) уголок одного и середину другого.
Для красоты я использовала бисер - все-таки снег блестит, и вшивала его через стежок.

3. Когда почти по всему периметру наши снежинки сшиты, через оставшееся отверстие набиваем кривульку синтепоном или холлофайбером.

4. Зашиваем до конца - получается весьма симпатичная штучка.

 5. Остается только стянуть серединку и пришить ленточку.


Бискорню можно украшать пуговицами, кисточками, стразами и бисером, они очень необычны, красивы, и просты в изготовлении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий